"Золотая Балка" - культурное вино России

© PR служба "Золотая Балка"Карта Крыма
Карта Крыма
В рамках Программы "Золотая балка – культурное вино России", винодельня запустила два интересных проекта
Первый касается проведения дегустаций. Компания создала сайт W-LOVERS.RU с удобной навигацией, где вы можете выбрать тему дегустации, дату, локацию и даже любимого спикера. Помимо своих бренд-амбассадоров, винодельня привлекла к проекту известных сомелье, винных блогеров и журналистов, давно и успешно работающих в винной тематике. Дегустации ориентированы не только на ценителей вина, но и на тех, кто только начинает знакомиться с ним по-настоящему. Пользователей сайта ждут не только дегустации, но и встречи с виноделами, премьеры виноделен, винные и эногастрономические мастер-классы, винные казино, изучение истории и теории виноделия и обучение искусству профессиональной оценки вина.
© PR служба "Золотая Балка"Бренд-амбассадор Наталья Беренда
Бренд-амбассадор Наталья Беренда
Бренд-амбассадор Наталья Беренда
Второй проект связан непосредственно с тематикой культурного развития. "Золотая Балка" инициировала партнерскую Программу поддержки театральных премьер, открытия музейных выставок, предоставляя свои вина для гостей театров и предлагая программу лояльности. При первой дегустации в тот же день вы получаете дополнительную скидку 5% на все вина "Золотой Балки" и Loco Cimbali. Если посещаете две в течение двух недель – к скидке полагается сувенир или билет на экскурсию в Шампанерию в Балаклаве в подарок. Побываете на трех за месяц – вдобавок к скидке становитесь обладателем билета в музей на двоих. Ну а если вас настолько увлечет мир вина, что вы посетите четыре дегустации за месяц – пятое мероприятие получаете в подарок.
© PR служба "Золотая Балка"Театральный проект
Театральный проект
Театральный проект
Подробности смотрите на сайте проектов.
https://w-lovers.ru/
https://krymwine.ru/theatre/