II конференция винных маркетологов России в Геленджике
© Изображение: Бюро "Винные истории"II конференция маркетологов для специалистов винной отрасли
© Изображение: Бюро "Винные истории"
10 марта в Геленджике на территории винодельни "Шато де Талю" пройдет вторая конференция маркетологов винной отрасли
II конференция по маркетингу для специалистов винной отрасли
10.03.2023 - 10.03.2023
Шато де Талю, Геленджик, Краснодарский край
Добавить в свой календарьВинодельня Шато де Талю совместно с Бюро "Винные истории" и Агентством "Событие" во второй раз собирают профильных маркетологов и руководителей предприятий, чтобы обсудить актуальные инструменты для продвижения вина в ближайшей перспективе и выработать совместные решения, которые помогут сбыту продукции. Конференция будет посвящена вопросам позиционирования, каналам и инструментам продвижения российского вина в современных реалиях.
© Фото: Бюро "Винные истории"
1/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
© Фото: Бюро "Винные истории"
2/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
© Фото: Бюро "Винные истории"
3/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
© Фото: Бюро "Винные истории"
4/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
© Фото: Бюро "Винные истории"
5/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
1/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
2/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
3/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
4/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
5/5
© Фото: Бюро "Винные истории"
Первая конференция винных маркетологов состоялась в ноябре 2022 г. В ее работе приняли участие представители 34 винодельческих хозяйств. Более 50 специалистов присутствовали очно и около 30 — онлайн.
Первый блок обсуждений II-ой конференции будет посвящен вопросам участия в профессиональных винных конкурсах, исследованию систем рейтингов и критериев оценки вина, а также поиску альтернативных решений для продвижения вина. Участники обсудят как использовать сторонние ресурсы (например, потребительские и другие приложения) для позиционирования продукции. Организаторы подготовили дегустационный сет, на примере которого маркетологи смогут самостоятельно оценить вино, заполнить профессиональный дегустационный лист и увидеть диапазон получаемых оценок. Среди приглашенных спикеров:
- Павел Майоров, руководитель Национального агентства маркетинга Российского вина ("НАМ российского вина")
- Алексей Соловьев, основатель и руководитель компании RATINGTELLING, президент Ассоциации Кавистов России.
Вторая часть встречи, которая называется "Брожение умов", посвящена выработке решений в интерактивном формате. В результате работы в группе, участники должны сформулировать идеи по вопросам:
- господдержка рекламы российского вина;
- консолидированные решения специалистов винной отрасли для продвижения продукта.
Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна.
© Фото: Бюро "Винные истории"
1/4
© Фото: Бюро "Винные истории"
© Фото: Бюро "Винные истории"
2/4
© Фото: Бюро "Винные истории"
© Фото: Бюро "Винные истории"
3/4
© Фото: Бюро "Винные истории"
© Фото: Бюро "Винные истории"
4/4
© Фото: Бюро "Винные истории"
1/4
© Фото: Бюро "Винные истории"
2/4
© Фото: Бюро "Винные истории"
3/4
© Фото: Бюро "Винные истории"
4/4
© Фото: Бюро "Винные истории"
Дата: 10 марта 2023 года
Место: Краснодарский край, г.Геленджик, ул. Фадеева, 52а
Более подробная информация: +7(918) 211-21-88, anna@winestories.pro, Анна Бучацкая.
Регистрация: II конференция винных маркетологов