https://rvwa.ru/20230906/854526.html
"Фанагория" выходит на российские маркетплейсы
"Фанагория" выходит на российские маркетплейсы - 06.09.2023 ФСРО АВВР
"Фанагория" выходит на российские маркетплейсы
"Фанагория" начала сотрудничество с российскими маркетплейсами – в сентябре на Ozon, а в июле на Wildberries стартовала продажа масла из виноградной косточки. Вскоре винодельня планирует выход на "Сбермаркет" и "Яндекс Маркет".
2023-09-06T17:20+0300
2023-09-06T17:20+0300
2023-09-06T17:54+0300
новости и медиа
новости
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
/img/07e7/09/06/854602_0:48:900:554_1920x0_80_0_0_8320843c0c41c2a9bc2a91936d850656.jpg
Первым продуктом "Фанагории", появившимся на отечественных маркетплейсах, стало масло Velvet skin собственного производства. В планах расширить ассортимент другой безалкогольной продукцией, в частности, виноградным сиропом Velvet red grape, а также безалкогольным тихим и игристым Zero.С выходом на торговые площадки винодельня сможет использовать отработанные логистические цепочки маркетплейсов, чтобы быстро доставлять свою продукцию по всей России. Напомним, что на данный момент продажа алкогольных напитков через интернет-магазины запрещена. На торговых площадках можно найти лишь безалкогольную продукцию.В числе виноделен, которые уже представлены на российских маркетплейсах, – "Абрау-Дюрсо" и "Вина Арпачина" с безалкогольными винами и газированными напитками.
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
2023
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
Новости
ru-RU
https://rvwa.ru/docs/about/copyright.html
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
/img/07e7/09/06/854602_50:0:850:600_1920x0_80_0_0_da684c406e678d7d6cdbe2b52e3213fa.jpgФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
новости
"Фанагория" выходит на российские маркетплейсы
"Фанагория" начала сотрудничество с российскими маркетплейсами – в сентябре на Ozon, а в июле на Wildberries стартовала продажа масла из виноградной косточки. Вскоре винодельня планирует выход на "Сбермаркет" и "Яндекс Маркет".
Первым продуктом "Фанагории", появившимся на отечественных маркетплейсах, стало масло Velvet skin собственного производства. В планах расширить ассортимент другой безалкогольной продукцией, в частности, виноградным сиропом Velvet red grape, а также безалкогольным тихим и игристым Zero.
"Продажи через популярные маркетплейсы позволяют потребителям из тех регионов, в которых нет наших фирменных винотек, получить доступ к ассортименту безалкогольных товаров, представленных в них эксклюзивно. Мы наблюдаем стабильно высокий интерес к нашим продуктам на Wildberries, и видим в канале продаж через маркетплейсы большой потенциал", – отметил генеральный директор винодельни "Фанагория" Пётр Романишин.
С выходом на торговые площадки винодельня сможет использовать отработанные логистические цепочки маркетплейсов, чтобы быстро доставлять свою продукцию по всей России. Напомним, что на данный момент продажа алкогольных напитков через интернет-магазины запрещена. На торговых площадках можно найти лишь безалкогольную продукцию.
В числе виноделен, которые уже представлены на российских маркетплейсах, – "Абрау-Дюрсо" и "Вина Арпачина" с безалкогольными винами и газированными напитками.