"Фанагория" выходит на российские маркетплейсы

© Фото: Виталий Тимкив / РИА НовостиФирменный магазин "Фанагория" на винодельческом предприятии "Фанагория" в Краснодарском крае
Фирменный магазин Фанагория на винодельческом предприятии Фанагория в Краснодарском крае
"Фанагория" начала сотрудничество с российскими маркетплейсами – в сентябре на Ozon, а в июле на Wildberries стартовала продажа масла из виноградной косточки. Вскоре винодельня планирует выход на "Сбермаркет" и "Яндекс Маркет".
Первым продуктом "Фанагории", появившимся на отечественных маркетплейсах, стало масло Velvet skin собственного производства. В планах расширить ассортимент другой безалкогольной продукцией, в частности, виноградным сиропом Velvet red grape, а также безалкогольным тихим и игристым Zero.

"Продажи через популярные маркетплейсы позволяют потребителям из тех регионов, в которых нет наших фирменных винотек, получить доступ к ассортименту безалкогольных товаров, представленных в них эксклюзивно. Мы наблюдаем стабильно высокий интерес к нашим продуктам на Wildberries, и видим в канале продаж через маркетплейсы большой потенциал", – отметил генеральный директор винодельни "Фанагория" Пётр Романишин.

С выходом на торговые площадки винодельня сможет использовать отработанные логистические цепочки маркетплейсов, чтобы быстро доставлять свою продукцию по всей России. Напомним, что на данный момент продажа алкогольных напитков через интернет-магазины запрещена. На торговых площадках можно найти лишь безалкогольную продукцию.
В числе виноделен, которые уже представлены на российских маркетплейсах, – "Абрау-Дюрсо" и "Вина Арпачина" с безалкогольными винами и газированными напитками.