https://rvwa.ru/20231026/955777.html
METRO создает рейтинг вин торговой сети совместно с Top100Wines
METRO создает рейтинг вин торговой сети совместно с Top100Wines - 26.10.2023 ФСРО АВВР
METRO создает рейтинг вин торговой сети совместно с Top100Wines
Члены экспертного совета рейтинга Top100Wines продегустировали 123 образца в нескольких ценовых категориях, представленных в портфеле сети METRO. Результатом станет рейтинг российского винного ассортимента сети, где будут представлены игристые, белые, розовые и красные отечественные вина в трех ценовых сегментах.
2023-10-26T14:08+0300
2023-10-26T14:08+0300
2023-10-26T16:44+0300
новости
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
/img/07e7/0a/1a/955961_0:47:900:553_1920x0_80_0_0_0d1c9312ab83a0f2ad90325359d42f76.jpg
В торговых центрах METRO представлен один из самых широких ассортиментов алкогольной продукции на рынке. Особенностью формирования полки является то, что METRO является поставщиком товаров для сегмента HoReСa, представленные позиции закупают рестораны и отели в том числе для побокальной подачи.Результаты исследования будут представлены 31 октября на "Винной Ассамблее". В рейтинг войдут красные, белые, розовые и игристые вина в 3 ценовых сегментах.
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
2023
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
Новости
ru-RU
https://rvwa.ru/docs/about/copyright.html
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
/img/07e7/0a/1a/955961_51:0:850:599_1920x0_80_0_0_04da6f95e7a1977d5b192289ad928c8a.jpgФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
новости
METRO создает рейтинг вин торговой сети совместно с Top100Wines
Члены экспертного совета рейтинга Top100Wines продегустировали 123 образца в нескольких ценовых категориях, представленных в портфеле сети METRO. Результатом станет рейтинг российского винного ассортимента сети, где будут представлены игристые, белые, розовые и красные отечественные вина в трех ценовых сегментах.
В торговых центрах METRO представлен один из самых широких ассортиментов алкогольной продукции на рынке. Особенностью формирования полки является то, что METRO является поставщиком товаров для сегмента HoReСa, представленные позиции закупают рестораны и отели в том числе для побокальной подачи.
"Наша задача в METRO – дать лучшее предложение для ресторанов с точки зрения качества и финансовой выгоды, а для розничных клиентов уникальный ассортимент, отличный от других сетей. Создание собственного рейтинга совместно с экспертами Top 100 wines – это новый шаг к популяризации российского виноделия" – заявила Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий METRO.
Результаты исследования будут представлены 31 октября на "Винной Ассамблее". В рейтинг войдут красные, белые, розовые и игристые вина в 3 ценовых сегментах.
"Для нас сотрудничество с METRO является важным свидетельством роста популярности российского вина и востребованности независимой экспертизы продукции отечественного виноделия", – отметил руководитель проекта Top100Wines.ru Андрей Григорьев. – МЕТРО на протяжении всей своей более чем 20 летней истории на российском рынке является одним из лидеров по внедрению новых практик и форматов, в том числе и в работе с вином. Уверен, что наш совместный проект получится результативным и интересным для всей национальной винной индустрии. Интерес такого мощного игрока как METRO безусловно станет одним из драйверов в продвижении российского вина к потребителям".