Стартовала осенняя Всероссийская акция "Дни российских вин"

© Фото: РоскачествоЛоготип акции "Дни российских вин"
Логотип акции Дни российских вин
Торжественное открытие Всероссийской акции "Дни российских вин" прошло в Москве. Акция организована с целью продвижения отечественного вина Минпромторгом и Минсельхозом при поддержке Роскачества, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Ассоциации виноградарей и виноделов России.
Открытие акции прошло в магазине "Азбука вкуса" на Арбате, в церемонии приняли участие представители Минпромторга Российской Федерации, Ассоциации виноградарей и виноделов России, Росалкогольтабакконтроля, Роскачества, ЕЭК, Союза сомелье и экспертов России, Ассоциации экспертов рынка ритейла, АО "Россельхозбанк", экспертной группы исследования "Винный гид России" и "Азбуки вкуса".

"Напомню, что Минпромторг совместно с Минсельхозом уже шестой год проводит "Дни российских вин". Сегодня стартовала уже 10-я акция. И она приобрела по-настоящему, федеральный масштаб. Теперь задача акции "Дни российских вин" изменилась. Если раньше мы все обращали внимание торговли на необходимость в принципе торговать российским вином, сейчас речь идет уже о качественном развитии информировании покупателя, повышении уровня знаний о российском вине", – подчеркнул Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

"Дни Российских вин" призваны поддержать российских производителей. Эксперты отобрали для участия в акции гарантированно качественные вина, на них в магазинах будет установлена специальная цена. Также в рамках акции запланированы и другие мероприятия, которые позволят ближе познакомить потребителей с отечественным продуктом.
"Отрадно, что алкогольная отрасль в последние годы показала себя, как одна из самых стабильных. Отечественные виноделы смогли это подтвердить своей эффективной работой", – отметил заместитель руководителя Росалкогольтабакконтроль Денис Гуляев.
К акции присоединилось более 50 супермаркетов "Азбуки вкуса" в Москве и Санкт-Петербурге и приняли участие более 20 наименований российских вин.
"Мы рады в очередной раз торжественно открыть акцию “Дни российских вин”. Общая задача рынка и наша как ритейлера – поддерживать отечественных производителей качественного вина, выделять им необходимое место на полке, а также постоянно знакомить покупателей с локальными виноделами, тем самым постоянно повышая качество продукции. За последние годы в Азбуке вкуса доля российского вина заметно выросла во всех ценовых сегментах, мы значительно расширили ассортимент за счет новых линеек и эксклюзивных предложений, а также перезонирования в магазинах и выделения большего места на полке. Мы наблюдаем общую тенденцию улучшения предложения в отечественном сегменте и видим положительный отклик наших покупателей", – сказал президент "Азбука вкуса"Денис Сологуб.
В акции участвуют магазины разных форматов: дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины-винотеки, магазины беспошлинной торговли, крупнейшие розничные сети, среди которых "Азбука вкуса", "Перекресток", "Пятерочка", "Ашан", "Лента", "Дикси", "Магнит", "Глобус", "Магнолия" и другие. Магазины, участвующие в акции, будут отмечены специальной символикой. Осенняя акция "Дни российских вин" проходит в октябре-ноябре, когда на юге России заканчивается сезон сбора урожая.