С 1 марта вступили в силу поправки о маркировке продукции, внесенные в ФЗ № 468

© Фото: РИА новости медиабанкЗдание Госдумы РФ
Здание Госдумы РФ
С 01.03.2024 вступили в силу поправки, внесенные в часть 2 статьи 26 "О маркировке винодельческой продукции" Федерального закона № 468 "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации".
Согласно поправкам, внесенным 01.06.2023 г., изменены требования к дизайну этикеток и контрэтикеток:
п. 15 б
  • <...информация о месте происхождения и годе урожая винограда указывается контрастным легкочитаемым шрифтом (кеглем) не менее 12 пунктов...>
  • <...а о сорте (сортах) винограда, виде, наименовании производителя винодельческой продукции – размером (кеглем) не менее 8 пунктов.>
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль) информировала на своем сайте производителей о том, что продукция, выпущенная до 01.03.2024 г. может реализоваться с маркировкой, действующей до указанной даты до полной ее (продукции) реализации или окончания срока действия продукции.
* Росалкогольтабакконтроль отмечает, что при подготовке информационного сообщения была учтена позиция Минсельхоза России.