https://rvwa.ru/20240606/1377126.html
На ПМЭФ’24 обсудили экономику виноделия
На ПМЭФ’24 обсудили экономику виноделия - 10.06.2024 ФСРО АВВР
На ПМЭФ’24 обсудили экономику виноделия
Во время сессии “Экономика виноделия: точки роста прибыли, производительности и качества”, которая прошла на площадке "РБК Вино" в рамках Петербургского международного экономического форума, эксперты обсудили вопросы конкуренции на алкогольном рынке, технологической независимости, стимулирования винодельческой отрасли и ее перспективы развития.
2024-06-06T12:26+0300
2024-06-06T12:26+0300
2024-06-10T10:09+0300
новости
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
/img/07e8/06/06/1378112_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_cf0c5ad671469d60d6b0f0b30bf264f1.jpg
Отмечая достижения виноделов, Исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников подчеркнул, что в Ассоциация формулирует предложения по защитным мерам на российском винодельческом рынке, направленные на поддержку производителей Вина России. Над этим в АВВР ведется системная работа.Он в частности рассказал, что был предложен на рассмотрение новый комплекс мер защиты Правительству и Государственной Думе. Кроме того, он отметил, что в условиях трансформации рынка, отечественные виноделы сделали уверенный шаг вперед за последние три года, что подтвердилось ростом дегустационных оценок в российских и зарубежных конкурсах вин.Прокомментировав слова Алексея Плотникова, Дмитрий Тер-Степанов обозначил растущее уважение к российским производителям, работающим в трудных экономических условиях.По словам заместителя генерального директора АО «Центр Биометрических технологий» Дмитрия Тер-Степанова, электронная торговля может стать одним из элементов снижения издержек. Эксперт подчеркнул, что в части точности идентификации личности при интернет-продаже вопросы решены. Кроме того, когда мы говорим о функционировании информационных систем, преимущественным аспектом может быть взаимная интеграция их друг с другом. Правительству были предложены несколько инициатив, связанных с дистанционными продажами, прошедших тщательную проработку обеспечения эффективности и защищенности процессов.Дмитрий Тер-Степанов рассказал, что доставка или вручение алкоголя «не тому лицу» (несовершеннолетним и т.д.) будет невозможна, подчеркнув, что разработанный в России алгоритм работает с точностью в 99%.Он также отметил, что дискуссия на данный момент состоит из двух блоков: достоверность и идентификация лица заказчика, а также правового и здравоохранительного контроля со стороны уполномоченных ведомств. Председатель совета директоров Luding Group Эрнест Хачатурян в своем выступлении заметил, что локальный туризм является точкой роста для многих виноделен. Однако самый тяжелый шаг для потребителя – решиться попробовать отечественную продукцию, представленную на прилавках. Кроме того, эксперт отметил большое позитивное влияние в развитии отрасли в части поддержки государства виноделам и виноградарям. Однако подчеркнул, что кадровый голод уже сказывается на себестоимости виноградарства и виноделия, подняв вопрос о подготовке специалистов, развитии машиностроения, обеспечении оборудованием и комплектующими.Модератор сессии, глава Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян, согласившись с Эрнестом Хачатуряном, отметил, что, по его мнению, импортная продукция на самом деле не лучше отечественной.По словам коммерческого директора Alma Valley Олега Хузина, перед винодельнями встает вопрос не только о продаже количества, но и качества вина по ценам, сравнимым с зарубежными товарами. Он также сказал, что потребитель должен сделать осознанный выбор в пользу отечественной продукции, отдавая должное усилиям виноделов по росту качества.Олег Хузин также выделил необходимость повышения уровня осведомленности покупателей, приведя в пример поколения Z и Y, которым запрос на знания помогает делать выбор продукта, подчеркнув, что для современных поколений важна схожесть их ценностей с ценностями производителя. По мнению эксперта, более старшие поколения совершают выбор в большей степени на основании узнаваемости бренда. Кроме того, Олег Хузин заметил, что выход вина на интернет-рынок повысит культуру потребления и продажу продукции более дорогого сегмента: посредством социальных медиа проще донести до целевой аудитории ценность товара. По словам вице-президента Simple Group Анатолия Корнеева, потребитель стал обращать внимание на российское вино в премиальном сегменте. Также Анатолий Корнеев предложил ввести норму в 50% отечественных вин в побокальных позициях для винных карт ресторанов, отметив, что это самая оборачиваемая позиция в точках общепита.Кроме того, вице-президент Simple Group, отметив возможные точки роста экономики, рассказал о своем видении увеличения продаж вина и его маржинальности. Одним из таких «рычагов» Анатолий Корнеев назвал освобождение российского вина от НДС.Поднимая тему осведомленности потребителей и продвижения винной культуры, Артур Саркисян рассказал о запуске совместно с холдингом РБК проекта о вине и спиртных напитках – «РБК Вино», который выступил генеральным информационным партнером площадки «ВиноГрад» на ПМЭФ.«РБК Вино» — проект о российской винодельческой культуре, вине и спиртных напитках. Новый проект в экосистеме РБК будет посвящен повышению культуры потребления вина в России, популяризации российских вин и энотуризма в стране.
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
2024
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
Новости
ru-RU
https://rvwa.ru/docs/about/copyright.html
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
/img/07e8/06/06/1378112_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_9f84b3c266fec948317e2d54318261ee.jpgФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
новости
На ПМЭФ’24 обсудили экономику виноделия
Во время сессии “Экономика виноделия: точки роста прибыли, производительности и качества”, которая прошла на площадке "РБК Вино" в рамках Петербургского международного экономического форума, эксперты обсудили вопросы конкуренции на алкогольном рынке, технологической независимости, стимулирования винодельческой отрасли и ее перспективы развития.
Отмечая достижения виноделов, Исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников подчеркнул, что в Ассоциация формулирует предложения по защитным мерам на российском винодельческом рынке, направленные на поддержку производителей Вина России. Над этим в АВВР ведется системная работа.
Он в частности рассказал, что был предложен на рассмотрение новый комплекс мер защиты Правительству и Государственной Думе.
«Люди – новая нефть. Наш рынок является одним из самых крупных импортирующих вино в мире. Российские виноделы, которые понесли весь комплекс затрат на выращивание винограда, производство вина и дистрибьюцию, оказываются в ситуации неравной конкуренции с зарубежными производителями, которые производят вино в более благоприятных климатических условиях для производства вина с заведомо более низкой себестоимостью, а также давно автоматизировав все производственные затраты, при этом получают дотации от ЕС по стимулированию экспорта», – добавил Алексей Плотников, обратив внимание, что вал импорта за пределы ЕС значительно осложнил рыночную ситуацию.
Кроме того, он отметил, что в условиях трансформации рынка, отечественные виноделы сделали уверенный шаг вперед за последние три года, что подтвердилось ростом дегустационных оценок в российских и зарубежных конкурсах вин.
«Когда растет качество, а рыночный ландшафт меняется под воздействием нерыночных методов, мы, как ассоциация производителей, обязаны на это реагировать и выдвигать инициативы для обсуждения Правительству и нашим законодателям, что мы и сделали», – заключил Алексей Плотников.
Прокомментировав слова Алексея Плотникова, Дмитрий Тер-Степанов обозначил растущее уважение к российским производителям, работающим в трудных экономических условиях.
По словам заместителя генерального директора АО «Центр Биометрических технологий» Дмитрия Тер-Степанова, электронная торговля может стать одним из элементов снижения издержек.
Эксперт подчеркнул, что в части точности идентификации личности при интернет-продаже вопросы решены. Кроме того, когда мы говорим о функционировании информационных систем, преимущественным аспектом может быть взаимная интеграция их друг с другом. Правительству были предложены несколько инициатив, связанных с дистанционными продажами, прошедших тщательную проработку обеспечения эффективности и защищенности процессов.
Дмитрий Тер-Степанов рассказал, что доставка или вручение алкоголя «не тому лицу» (несовершеннолетним и т.д.) будет невозможна, подчеркнув, что разработанный в России алгоритм работает с точностью в 99%.
Он также отметил, что дискуссия на данный момент состоит из двух блоков: достоверность и идентификация лица заказчика, а также правового и здравоохранительного контроля со стороны уполномоченных ведомств.
Председатель совета директоров Luding Group Эрнест Хачатурян в своем выступлении заметил, что локальный туризм является точкой роста для многих виноделен. Однако самый тяжелый шаг для потребителя – решиться попробовать отечественную продукцию, представленную на прилавках.
Кроме того, эксперт отметил большое позитивное влияние в развитии отрасли в части поддержки государства виноделам и виноградарям. Однако подчеркнул, что кадровый голод уже сказывается на себестоимости виноградарства и виноделия, подняв вопрос о подготовке специалистов, развитии машиностроения, обеспечении оборудованием и комплектующими.
Модератор сессии, глава Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян, согласившись с Эрнестом Хачатуряном, отметил, что, по его мнению, импортная продукция на самом деле не лучше отечественной.
«Мы действительно сделали невероятный шаг, невероятный рывок. Те проблемы, которые сегодня существуют, можно отнести к болезням роста, о которых мы постоянно говорим. Уверен, что в следующие десять лет все исправится – позитивные изменения будут колоссальные», – рассказал Артур Саркисян, подчеркнув, что инвесторы вкладывают большие деньги в виноделие, несмотря на высокую стоимость земельных участков.
По словам коммерческого директора Alma Valley Олега Хузина, перед винодельнями встает вопрос не только о продаже количества, но и качества вина по ценам, сравнимым с зарубежными товарами. Он также сказал, что потребитель должен сделать осознанный выбор в пользу отечественной продукции, отдавая должное усилиям виноделов по росту качества.
Олег Хузин также выделил необходимость повышения уровня осведомленности покупателей, приведя в пример поколения Z и Y, которым запрос на знания помогает делать выбор продукта, подчеркнув, что для современных поколений важна схожесть их ценностей с ценностями производителя. По мнению эксперта, более старшие поколения совершают выбор в большей степени на основании узнаваемости бренда.
Кроме того, Олег Хузин заметил, что выход вина на интернет-рынок повысит культуру потребления и продажу продукции более дорогого сегмента: посредством социальных медиа проще донести до целевой аудитории ценность товара.
По словам вице-президента Simple Group Анатолия Корнеева, потребитель стал обращать внимание на российское вино в премиальном сегменте.
«Я верю в российское вино. Мы неслучайно занимаемся сегментом российского премиального вина, удваивая параметры каждый год», – подчеркнул Анатолий Корнеев.
Также Анатолий Корнеев предложил ввести норму в 50% отечественных вин в побокальных позициях для винных карт ресторанов, отметив, что это самая оборачиваемая позиция в точках общепита.
Кроме того, вице-президент Simple Group, отметив возможные точки роста экономики, рассказал о своем видении увеличения продаж вина и его маржинальности. Одним из таких «рычагов» Анатолий Корнеев назвал освобождение российского вина от НДС.
Поднимая тему осведомленности потребителей и продвижения винной культуры, Артур Саркисян рассказал о запуске совместно с холдингом РБК проекта о вине и спиртных напитках – «РБК Вино», который выступил генеральным информационным партнером площадки «ВиноГрад» на ПМЭФ.
«РБК Вино» — проект о российской винодельческой культуре, вине и спиртных напитках. Новый проект в экосистеме РБК будет посвящен повышению культуры потребления вина в России, популяризации российских вин и энотуризма в стране.