https://rvwa.ru/20240906/1773715.html
"Фанагория" завоевала семь наград Международного конкурса Asia Wine Challenge
"Фанагория" завоевала семь наград Международного конкурса Asia Wine Challenge - 06.09.2024 ФСРО АВВР
"Фанагория" завоевала семь наград Международного конкурса Asia Wine Challenge
Вина и коньяк "Фанагории" получили семь высоких наград Международного конкурса Asia Wine Challenge, который прошел в Гонконге. Хозяйство стало единственной российской винодельней, представившей на конкурсе свою продукцию.
2024-09-06T15:37+0300
2024-09-06T15:37+0300
2024-09-06T15:42+0300
новости
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
/img/07e8/09/06/1774060_0:0:681:383_1920x0_80_0_0_9d3dc61569cbbc86a7a8bb3a0a6ff914.jpg
Asia Wine Challenge считается одним из наиболее значимых в Азии и мире конкурсов. В этом году судьи оценивали вина и дистилляты производителей из 55 стран. Членами жюри выступили 100 самых крупных байеров (покупателей) Азии, которые специализируются на винных рынках Китая, Японии, Южной Кореи и Сингапура.Вина "Фанагории" были оценены по достоинству и завоевали четыре золотых, одну серебряную и две бронзовые медали:Наградами отмечены:Кроме того, жюри выделили два вина из коллекций, которые "Фанагория" поставляет на рынок Китая: золото завоевало красное сухое вино Мооn Land. Saperavi Reserve (Саперави Cru Lermont в России); серебряную медаль получило красное сухое вино Cabernet Мооn Land (Каберне F-style для российского рынка).У российских вин сегодня не так много возможностей представить свою продукцию на международных конкурсах, однако "Фанагория" продолжает экспортировать свои вина на другие рынки, в том числе в Азию.Китай является одним из крупнейших рынков для "Фанагории", винодельня ежегодно поставляет в страну более 800 тыс. бутылок.Помимо медалей, победители конкурса Asia Wine Challenge получают широкое освещение в отраслевых и не только средствах массовой информации, кроме того, участие в конкурсе повышает узнаваемость бренда на рынке и среди целевой аудитории, отмечается на сайте конкурса.Организатором Международного конкурса Asia Wine Challenge выступает организация Peak Publishing, которая на протяжении 16 лет является организатором крупнейших в мире премий в области вина и крепких спиртных напитков. На счету конкурса более 1 миллиарда проданных бутылок с 2006 года.
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
2024
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
Новости
ru-RU
https://rvwa.ru/docs/about/copyright.html
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
/img/07e8/09/06/1774060_85:0:596:383_1920x0_80_0_0_8d18951708d55909a3eb2ac1b8329f75.jpgФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
новости
"Фанагория" завоевала семь наград Международного конкурса Asia Wine Challenge
Вина и коньяк "Фанагории" получили семь высоких наград Международного конкурса Asia Wine Challenge, который прошел в Гонконге. Хозяйство стало единственной российской винодельней, представившей на конкурсе свою продукцию.
Asia Wine Challenge считается одним из наиболее значимых в Азии и мире конкурсов. В этом году судьи оценивали вина и дистилляты производителей из 55 стран. Членами жюри выступили 100 самых крупных байеров (покупателей) Азии, которые специализируются на винных рынках Китая, Японии, Южной Кореи и Сингапура.
Вина "Фанагории" были оценены по достоинству и завоевали четыре золотых, одну серебряную и две бронзовые медали:
- Вино игристое Primum Alveus, 2017 – золото
- Вино сухое красное Saqra, 2020 – золото
- Вино сухое красное, "100 оттенков красного", Саперави, 2021 – золото
- Вино сухое белое, "100 оттенков белого", Шардоне, 2021 – бронза
- Коньяк Hors D’Age, 2014 год – бронза.
Кроме того, жюри выделили два вина из коллекций, которые "Фанагория" поставляет на рынок Китая: золото завоевало красное сухое вино Мооn Land. Saperavi Reserve (Саперави Cru Lermont в России); серебряную медаль получило красное сухое вино Cabernet Мооn Land (Каберне F-style для российского рынка).
У российских вин сегодня не так много возможностей представить свою продукцию на международных конкурсах, однако "Фанагория" продолжает экспортировать свои вина на другие рынки, в том числе в Азию.
"Фанагория" старается показать зарубежным потребителям высокое качество своих продуктов. В том числе, благодаря тому, что принимает участие в самых престижных конкурсах Азии. И мы рады, что наши вина и дистилляты получают высокие награды, которых они достойны", – отметил генеральный директор винодельни "Фанагория" Петр Романишин.
Китай является одним из крупнейших рынков для "Фанагории", винодельня ежегодно поставляет в страну более 800 тыс. бутылок.
Помимо медалей, победители конкурса Asia Wine Challenge получают широкое освещение в отраслевых и не только средствах массовой информации, кроме того, участие в конкурсе повышает узнаваемость бренда на рынке и среди целевой аудитории, отмечается на
сайте конкурса.
Организатором Международного конкурса Asia Wine Challenge выступает организация Peak Publishing, которая на протяжении 16 лет является организатором крупнейших в мире премий в области вина и крепких спиртных напитков. На счету конкурса более 1 миллиарда проданных бутылок с 2006 года.