"Фанагория" завоевала семь наград Международного конкурса Asia Wine Challenge

© Фото: ФанагорияВино SAQRA от винодельни "Фанагория"
Вино SAQRA от винодельни Фанагория
Вина и коньяк "Фанагории" получили семь высоких наград Международного конкурса Asia Wine Challenge, который прошел в Гонконге. Хозяйство стало единственной российской винодельней, представившей на конкурсе свою продукцию.
Asia Wine Challenge считается одним из наиболее значимых в Азии и мире конкурсов. В этом году судьи оценивали вина и дистилляты производителей из 55 стран. Членами жюри выступили 100 самых крупных байеров (покупателей) Азии, которые специализируются на винных рынках Китая, Японии, Южной Кореи и Сингапура.
Вина "Фанагории" были оценены по достоинству и завоевали четыре золотых, одну серебряную и две бронзовые медали:
Наградами отмечены:
  • Вино игристое Primum Alveus, 2017 – золото
  • Вино сухое красное Saqra, 2020 – золото
  • Вино сухое красное, "100 оттенков красного", Саперави, 2021 – золото
  • Вино сухое белое, "100 оттенков белого", Шардоне, 2021 – бронза
  • Коньяк Hors D’Age, 2014 год – бронза.
Кроме того, жюри выделили два вина из коллекций, которые "Фанагория" поставляет на рынок Китая: золото завоевало красное сухое вино Мооn Land. Saperavi Reserve (Саперави Cru Lermont в России); серебряную медаль получило красное сухое вино Cabernet Мооn Land (Каберне F-style для российского рынка).
У российских вин сегодня не так много возможностей представить свою продукцию на международных конкурсах, однако "Фанагория" продолжает экспортировать свои вина на другие рынки, в том числе в Азию.
"Фанагория" старается показать зарубежным потребителям высокое качество своих продуктов. В том числе, благодаря тому, что принимает участие в самых престижных конкурсах Азии. И мы рады, что наши вина и дистилляты получают высокие награды, которых они достойны", – отметил генеральный директор винодельни "Фанагория" Петр Романишин.
Китай является одним из крупнейших рынков для "Фанагории", винодельня ежегодно поставляет в страну более 800 тыс. бутылок.
Помимо медалей, победители конкурса Asia Wine Challenge получают широкое освещение в отраслевых и не только средствах массовой информации, кроме того, участие в конкурсе повышает узнаваемость бренда на рынке и среди целевой аудитории, отмечается на сайте конкурса.
Организатором Международного конкурса Asia Wine Challenge выступает организация Peak Publishing, которая на протяжении 16 лет является организатором крупнейших в мире премий в области вина и крепких спиртных напитков. На счету конкурса более 1 миллиарда проданных бутылок с 2006 года.