В Шато де Талю подвели итоги туристического сезона

© Фото: пресс-служба "Шато де Талю""Шато де Талю"
Шато де Талю
За три летних месяца винодельня "Шато де Талю", расположенная в Геленджике, встретила 21 521 туриста, что на 45% больше за аналогичный период 2023 года.
В пресс-службе отметили, что групповые и индивидуальные экскурсии по виноградникам и производству пользовались одинаковой популярностью. На втором месте по спросу оказался ресторан русско-французской кухни на основе локальных продуктов Château de Talu. Его посетили 18 246 человек. Прирост к показателям лета 2023 года составил 21%. На третьем месте – дегустации. Познакомиться с винами Шато де Талю смогли 9 544 гостя, это на 65% больше, чем в прошлом году.

"15 сентября будет три года, как мы открыты для гостей и туристов Геленджика. В первый год нас посетило 20 тысяч туристов, во второй – 31 тысяча. Наш план на 2024 год – 37 тысяч гостей. На сегодняшний день мы приняли уже более 32 тысяч, а впереди еще почти четыре месяца работы", – прокомментировал показатели посещаемости генеральный директор ресторанно-дегустационного комплекса "Шато де Талю" Александр Константинов, добавив, что интерес к производству вина и эногастрономии растет в геометрической прогрессии.

В свою очередь, винодельня создавалась и существует как единое пространство, где соседствуют производственные цеха, ресторанно-дегустационный комплекс и винотека, в которой можно приобрести вина, получившие свое рождение на винодельне.
Напомним, что среди услуг Шато де Талю: экскурсии, дегустации, знакомство с эногастрономией, банкеты, винные активности (живопись вином, мастер-классы по сабражу, винное казино), фотосессии, MICE-мероприятия.