https://rvwa.ru/20241004/1866112.html
Интервью исполнительного директора ФСРО АВВР Алексея Плотникова порталу ALCOEXPERT.RU
Интервью исполнительного директора ФСРО АВВР Алексея Плотникова порталу ALCOEXPERT.RU - 04.10.2024 ФСРО АВВР
Интервью исполнительного директора ФСРО АВВР Алексея Плотникова порталу ALCOEXPERT.RU
Руководитель портала ALCOEXPERT.RU Юрий Юдич и исполнительный директор ФСРО "Ассоциация виноградарей и виноделов России" Алексей Плотников поговорили на актуальные темы развития российского виноделия.
2024-10-04T19:02+0300
2024-10-04T19:02+0300
2024-10-04T21:25+0300
интервью
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
/i/ria_soc.svg
Обсуждение этих и других вопросов смотрите в интервью.
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
2024
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
Новости
ru-RU
https://rvwa.ru/docs/about/copyright.html
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
интервью
Интервью исполнительного директора ФСРО АВВР Алексея Плотникова порталу ALCOEXPERT.RU
Руководитель портала ALCOEXPERT.RU Юрий Юдич и исполнительный директор ФСРО "Ассоциация виноградарей и виноделов России" Алексей Плотников поговорили на актуальные темы развития российского виноделия.
- О марке "Вино России". Как работает ФСМ "с матрешкой"?
- Инвестиции в российское виноделие.
- Повышение таможенных пошлин и взаимоотношения с недружественными странами на рынке.
- Размеры пошлин для стран, не входящих в список недружественных.
- Законодательная норма о фиксированной доле российских вин в винной карте ресторанов и на полках магазинов.
- О конкуренции с низкоалкогольными и другими категориями напитков.
- Реклама винодельческой продукции. Привычные методы и новые инструменты продвижения.
- Об изменениях геополитики как стимуле внутреннего туризма и о винном туризме в целом.
- О будущем винной культуры, и просвещении потребителя.
- О перспективах российского виноделиях на 5,10, 25 и более лет.
Обсуждение этих и других вопросов смотрите в интервью.