Опрос: Половина россиян выступила за онлайн-продажи российского вина

© Фото: Владимир Астапкович / РИА НовостиПокупательница в отделе алкогольной продукции в гипермаркете "АШАН" в торговом центре "Капитолий" в Москве
Покупательница в отделе алкогольной продукции в гипермаркете АШАН в торговом центре Капитолий в Москве
Идею открытия онлайн-продаж российских вин поддерживает каждый второй россиянин, половина опрошенных в рамках исследования центра A2: Research выступила за такую возможность.
Из числа поддерживающих онлайн-продажи российского вина 22% респондентов заявили, что точно будут совершать заказы. Еще 28% готовы воспользоваться онлайн-площадками, если их устроит ассортимент, 29% сомневаются, но все же готовы опробовать такой инструмент. Лишь 10% заявили, что не заинтересованы в том, чтобы покупать вино онлайн.
По мнению 45% опрошенных, онлайн-продажи будут способствовать распространению российского вина и сделают его доступнее для жителей разных регионов, в частности вне крупных населенных пунктов. Противоположного мнения придерживаются 7%, а 28% респондентов полагают, что успех инициативы будет зависеть от организации процесса торговли.
О важности развития винодельческой отрасли как части экономики и культуры России высказался каждый второй опрошенный. Не возражает против мер поддержки по развитию виноделия 27% россиян.
При этом большинство опрошенных (77%) заявили, что в России делают качественные вина: 27% считают, что это зависит от производителя, а 24% указали на высокий уровень качества премиальных марок.
Респонденты также поделились критериями выбора российского вина и объяснили, почему отдают предпочтение именно отечественной продукции. 34% опрошенных отмечают комфортную цену российских вин, еще 27% следуют положительным отзывам и рекомендациям друзей при выборе. Для 25% важно соотношение цены и качества, которое они находят в винах России. В любви к отечественным винам признались 28%, а 12% опрошенных стремятся поддержать российских виноделов.
Результаты опроса говорят о том, что российские вина пользуются популярностью и завоевывают доверие покупателей. При этом россияне готовы рассмотреть разные форматы покупки отечественных вин.
В опросе приняли участие более 1 200 человек по всей России.