Когда шампанское встречает мороженое: премьера коллаборации в Abrau Club
© Фото: Абрау-ДюрсоПрезентация коллаборации между "Абрау-Дюрсо" и брендом мороженого "Коровка из Кореновки"

© Фото: Абрау-Дюрсо
В клубном пространстве Abrau Club 18 сентября в центре Москвы состоялась презентация коллаборации между "Абрау-Дюрсо" и брендом мороженого "Коровка из Кореновки". Мероприятие в формате игристого завтрака стало площадкой для дегустации первого совместного продукта – эскимо со вкусом игристого вина в глазури из бельгийского шоколада.
Событие прошло в формате завтрака, в меню которого вошли блюда на основе продукции "Коровки из Кореновки": сырники, блины с творожным муссом и гранола с йогуртом в дуэте с фирменными топпингами также из линейки бренда. Настроение презентации подчеркнул вкус классических игристых вин коллекции Victor Dravigny и авторские коктейли на основе мороженого и игристого вина.
"Совместный проект – это партнерство лидеров: экспертиза "Абрау-Дюрсо" в создании игристых вин и качество продукции "Коровка из Кореновки" сразу создали синергию. Мы предложили потребителю игристое в еще одном неожиданном формате десерта, которым приятно наслаждаться круглый год, продукт уже вызвал большой интерес у аудитории. Новый совместный проект развивает круглогодичный сценарий взаимодействия с брендом "Абрау-Дюрсо" и открывает новые возможности для роста, отвечая на глобальный тренд на коллаборации на рынке" – поделился на мероприятии Василий Дмитриев, директор по маркетингу ГК "Абрау-Дюрсо".
В рамках презентации состоялся паблик-ток с участием авторов проекта – директора по маркетингу "Абрау-Дюрсо" Василия Дмитриева и заместителя генерального директора по маркетингу ГК "Ренна" Антона Козякова. Спикеры отметили стратегическую логику партнерства и силу коллабораций в современном ритейле, а также обсудили перспективы развития сотрудничества.
"Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, особенно когда речь идет о такой громкой коллаборации. С "Абрау-Дюрсо" нас объединяет не только первенство в наших категориях, а также происхождение: “Абрау-Дюрсо” и “Коровка из Кореновки” – федеральные бренды родом из Краснодарского края. Важна и эмоциональная составляющая: игристое создает атмосферу праздника, мороженое – настроение радости и легкости. Мы объединили эти эмоции в новом эскимо от "Коровки из Кореновки" и верим, что синергия двух брендов даст позитивный эффект" – рассказал Антон Козяков, заместитель генерального директора по маркетингу ГК "Ренна".
Финалом паблик-тока стала дегустация первого продукта коллаборации – мороженого. Новинка сочетает нежный сливочный пломбир в хрустящей глазури из бельгийского шоколада с уникальным вкусом игристого от "Абрау-Дюрсо". Гости презентации высоко оценили оригинальный вкус и качество десерта.