https://rvwa.ru/20240610/1375952.html
АВВР на ПМЭФ’24: развитие энотуризма и продвижение винодельческих регионов
АВВР на ПМЭФ’24: развитие энотуризма и продвижение винодельческих регионов - 10.06.2024 ФСРО АВВР
АВВР на ПМЭФ’24: развитие энотуризма и продвижение винодельческих регионов
Тематическая площадка “ВиноГрад”, организованная на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ–2024), была посвящена виноградарству и виноделию. Эксперты и представители винодельческих хозяйств обсудили значимые для отрасли вопросы и представили отечественную продукцию потребителям.
2024-06-10T18:43+0300
2024-06-10T18:43+0300
2024-06-10T18:43+0300
новости
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
/img/07e8/06/07/1387418_118:0:1798:945_1920x0_80_0_0_5a8fc91b7cd5350d3e808d4661920322.jpg
Во время сессии «PRO-тренды: виноградники как драйверы экономического роста региона», которая прошла на площадке издательского дома «Аргументы и Факты» (ИД «АиФ») в рамках Петербургского международного экономического форума, эксперты обсудили развитие и популяризацию винного туризма.В ИД «АиФ» подчеркнули, что развитие винного туризма способствует не только продвижению местной винодельческой индустрии, но и привлечению туристов в регионы с уникальной природой и культурой.В свою очередь, Исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников заметил, что винный туризм – это эффективный инструмент продвижения российских виноделен, который используют предприятия всех масштабов: как лидеры рынка, так и авторские винодельни. По словам вице-президента Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Александра Ставцева, трансляция бренда страны и региона, стиля потребления и жизни находят отражение в тенденциях продаж. Он подчеркнул, что для развития качественных вин и их продаж необходимо продвигать сами винодельческие регионы.Благодаря взаимодействию винного и туристического бизнеса разнообразие и количество энотуров за несколько лет существенно увеличилось. Востребованность экскурсий по виноградником и винодельням в южных регионах растет на фоне повышения стоимости зарубежных туров. По данным издания «Аргументы и Факты», на данный момент в России насчитывается около 400 винных маршрутов. Одним из самых популярных регионов для энотуризма был и остается Крым, привлекающий с каждым годом все больше туристов, благодаря развивающейся инфраструктуре, гармонично дополняющей заповедные территории. Примером подобной синергии можно назвать винодельню «Золотая Балка», сочетающую в себе производственный комплекс, шампанерию и арт-парк. Руководитель отдела маркетинга винодельни "Золотая Балка" Наталья Мельник рассказала о недавно открытой винной школе, в которой рядовой пользователь может узнать базовую информацию о виноделии и познакомиться с широким разнообразием отечественной продукции. Наталья Мельничук заметила, что винные туристы стали гораздо образованнее, чем раньше: они спрашивают о технологиях, обладают опытом сравнения вин между регионами.Новый виток в развитии винного туризма переживает и Дагестан. Компания «Дербент Вино» уделяет большое внимание поддержке творчества художников, скульпторов, дизайнеров, предоставляя свои локации для установки объектов современного искусства, организации выставок и фестивалей. По словам директора по маркетингу «Дербент Вино» Юлии Обуховой, это позволяет продемонстрировать посетителям не только продукцию винодельни, но и познакомить через разные каналы коммуникации с регионом. Также она отметила, что «Дербент Вино» делает первые шаги в возрождении автохтонных сортов винограда Дагестана.Поддерживая концепцию продвижения региональных продуктов, организаторами площадки «ВиноГрад» была представлена дегустационная программа, в которой свою продукцию продемонстрировали более 25 винодельческих хозяйств. Специалисты рассказали о культуре потребления вина и поделились интересными фактами из истории виноделия. Среди гастрономических сочетаний были представлены:
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
2024
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
Новости
ru-RU
https://rvwa.ru/docs/about/copyright.html
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
/img/07e8/06/07/1387418_328:0:1588:945_1920x0_80_0_0_fcc101ac83775405f3415a1e04d10d51.jpgФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
новости
АВВР на ПМЭФ’24: развитие энотуризма и продвижение винодельческих регионов
Тематическая площадка “ВиноГрад”, организованная на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ–2024), была посвящена виноградарству и виноделию. Эксперты и представители винодельческих хозяйств обсудили значимые для отрасли вопросы и представили отечественную продукцию потребителям.
Во время сессии «PRO-тренды: виноградники как драйверы экономического роста региона», которая прошла на площадке издательского дома «Аргументы и Факты» (ИД «АиФ») в рамках Петербургского международного экономического форума, эксперты обсудили развитие и популяризацию винного туризма.
В ИД «АиФ» подчеркнули, что развитие винного туризма способствует не только продвижению местной винодельческой индустрии, но и привлечению туристов в регионы с уникальной природой и культурой.
В свою очередь, Исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников заметил, что винный туризм – это эффективный инструмент продвижения российских виноделен, который используют предприятия всех масштабов: как лидеры рынка, так и авторские винодельни.
«Продукт винного туризма, на мой взгляд, это не только радостное впечатление от поездки, но и создание бренд-амбассадоров. Винодельни любого калибра, производящие миллионы, сотни тысяч, тысячи бутылок, за счет винного туризма приобретают новых почитателей, которые потом рекомендуют их продукцию своим близким в разных городах», – поделился Алексей Плотников.
По словам вице-президента Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Александра Ставцева, трансляция бренда страны и региона, стиля потребления и жизни находят отражение в тенденциях продаж. Он подчеркнул, что для развития качественных вин и их продаж необходимо продвигать сами винодельческие регионы.
Благодаря взаимодействию винного и туристического бизнеса разнообразие и количество энотуров за несколько лет существенно увеличилось. Востребованность экскурсий по виноградником и винодельням в южных регионах растет на фоне повышения стоимости зарубежных туров. По данным издания «Аргументы и Факты», на данный момент в России насчитывается около 400 винных маршрутов.
Одним из самых популярных регионов для энотуризма был и остается Крым, привлекающий с каждым годом все больше туристов, благодаря развивающейся инфраструктуре, гармонично дополняющей заповедные территории. Примером подобной синергии можно назвать винодельню «Золотая Балка», сочетающую в себе производственный комплекс, шампанерию и арт-парк.
Руководитель отдела маркетинга винодельни "Золотая Балка" Наталья Мельник рассказала о недавно открытой винной школе, в которой рядовой пользователь может узнать базовую информацию о виноделии и познакомиться с широким разнообразием отечественной продукции. Наталья Мельничук заметила, что винные туристы стали гораздо образованнее, чем раньше: они спрашивают о технологиях, обладают опытом сравнения вин между регионами.
Новый виток в развитии винного туризма переживает и Дагестан. Компания «Дербент Вино» уделяет большое внимание поддержке творчества художников, скульпторов, дизайнеров, предоставляя свои локации для установки объектов современного искусства, организации выставок и фестивалей. По словам директора по маркетингу «Дербент Вино» Юлии Обуховой, это позволяет продемонстрировать посетителям не только продукцию винодельни, но и познакомить через разные каналы коммуникации с регионом. Также она отметила, что «Дербент Вино» делает первые шаги в возрождении автохтонных сортов винограда Дагестана.
Поддерживая концепцию продвижения региональных продуктов, организаторами площадки «ВиноГрад» была представлена дегустационная программа, в которой свою продукцию продемонстрировали более 25 винодельческих хозяйств. Специалисты рассказали о культуре потребления вина и поделились интересными фактами из истории виноделия. Среди гастрономических сочетаний были представлены:
- Северные рыбные деликатесы и южный сет в сопровождении вин «Усадьба Дивноморское»;
- Путешествие на северо-запад России и в Севастополь в сопровождении вин от брендов «Золотая Балка» и «Локо Чимбали»;
- Мясные сеты в сопровождении вин «Раевское»;
- Приволжский и уральский сеты в сопровождении вин «Усадьба Перовских» и «Скалистый берег»;
- Сибирский и дальневосточный сеты в сопровождении вин «Шато де Талю»;
- Кавказский сет в сопровождении вин «Дербент Вино»;
- Северной мясной сет в сопровождении вин «Винодельня Криница».