Акция "Дни вин Краснодарского края" стартовала на Кубани

© Фото: Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского краяАкция "Дни вин Краснодарского края" стартовала на Кубани
Акция Дни вин Краснодарского края стартовала на Кубани
На Кубани 15 декабря стартовала акция "Дни вин Краснодарского края", посвященная продвижению вина, произведенного в регионе. Акция продлится два месяца – до 15 февраля.
Проект организован департаментом потребительской сферы Краснодарского края и приурочен к старту зимнего курортного сезона. В рамках акции вина, созданные винодельнями Кубани, будут обозначены специальными отметками в магазинах, супермаркетах и в заведениях общественного питания. "Дни вин Краснодарского края" проводятся уже третий год подряд.

"Мы твердо придерживаемся политики замещения импортных тихих и игристых вин отечественными брендами. В решении данной задачи государственного уровня эффективным инструментом является проект «Дни вин Краснодарского края»", – сказал глава департамента Роман Куринный.

По словам Главы департамента потребительской сферы, усилия по продвижению российских вин в регионе дают свой очевидный результат. На это указывает тот факт, что доля продукции Краснодарского края в винных картах ведущих ресторанов Кубани составляет более 40%.
В проекте участвуют исключительно вина, произведенные из выращенного на Кубани винограда. В объектах торговли акционная винодельческая продукция будет обозначена специальными ценниками и указателями с логотипом акции. В ресторанах и других заведениях общественного питания в период проведения акции будут проводиться тематические гастрономические ужины, где гостям расскажут о кубанских винах и предложат их попробовать.
Ежегодно в акции принимают участие более 600 магазинов торговых сетевых компаний и более 100 ведущих ресторанов Краснодара и других курортных городов и территорий региона.
Предыдущая акция "Дни Краснодарских вин" проводилась в период с 15 июля по 15 сентября. Как отмечал тогда Роман Куринный, эффект от реализации проекта был виден сразу, поскольку продажи кубанской винодельческой продукции демонстрировали до 15% роста продаж.